Покупка вертолёта Robinson ЧАСТЬ 1
|
Покупка вертолёта Robinson ЧАСТЬ 2
|
Ответы на часто задаваемые вопросы
Покупка вертолёта Robinson ЧАСТЬ 1 > Ответы на часто задаваемые вопросы

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как мне заказать вертолёт Робинсон у зарубежного дилера?
Связаться с выбранным вами дилером вертолётов Робинсон и заказать вертолёт в той комплектации, которая вы выберете.

Какие существуют особенности при заказе вертолёта Робинсон за рубежом?
При заказе вертолёта у зарубежного дилера вертолётов Робинсон вам необходимо:
1. Заказать дополнительно к базовому оборудованию российский пакет, а миенно:
метрический высотомер; обогрев трубки Пито; аварийный радиомаяк KANNAD 406 AF; авиагоризонт с указателем скольжения,так как без этого оборудования у вас возникнут проблемы с получением лётной годности при эксплуатации вертолёта в России.
2. Получить у зарубежного дилера вертолётов Робинсон экспортный сертификат лётной годности для России на поставляемый вертолёт. Он называется Export Certificate of Airworthiness.

Что делать, если зарубежный поставщик говорит, что у него возникают трудности при выписке экспортного сертификата лётной годности для России на поставляемый вертолёт?
Ничего страшного, попросите его зарегистрировать вертолёт в своём государстве и сразу снять с регистрации, а вам предоставить письмо о снятии с регистрации – “deregistartion letter”. Регистрация вертолёта и снятие его с регистрации – дело одного дня в Европе, дилерам же в США вертолёты Робинсон поставляются с завода уже зарегистрированными, с бортовыми номерами.

Мне сказали, что при регистрации в России вертолета Робинсон, купленного в обход российских дилеров, у меня возникнут проблемы, так как его серийный номер не будет присутствовать в карте данных МАК. Что делать?
С 10 июня 2013 г. в картах данных изъята графа с серийными номерами вертолетов, подпадающих под действие Сертификата типа Авиарегистра МАК, что исключило временные задержки при регистрации экземпяров.
Типовая конструкция сертифицированного (валидированного) Авиарегистром МАК вертолета оформлена в виде отдельного документа, являющегося приложением к Карте данных, что упрощает потенциальному эксплуатанту получения полной достоверной информации по данному типу вертолета. 
Из Карты данных и ЭД вертолетов, сертифицированных (валидированных) Авиарегистром МАК, исключены ограничения по условиям эксплуатации, не продиктованные содержанием Авиационных правил, а основанные на экспертных оценках


Сколько стоит зарегистрировать вертолёт?
Ниже приведены цены. на которые можно ориентироваться. Найдёте дешевле - замечательно! Но платить дороже нет смысла, ибо и по этим ценам делают:
Услуга регистрации вертолёта в едином реестре гражданской авиации и регистрация прав собственности стоит 35 000 - 40 000 рублей.
Услуга получения сертификата лётной годности – 290 000 руб.
Услуга продления сертификата лётной годности ( для вертолётов Robinson необходимо продлевать лётную годность раз в 2 года – 190 000 - 200 000) руб.
Если будете заниматься самостоятельно – всё делите на 2.

Где можно заказать услугу регистрации вертолёта и получения лётной годности?
В любой фирме, продающей вертолёты Робинсон в России. Отличия будут только в цене, так как некоторые фирмы это делают самостоятельно, а некоторые обращается к фирмам – посредникам, или к тем продавцам, кто умеет это делать,не забывая при этом о своей наценке. Просто сравнивайте цены.

Что происходит с гарантией при поставке вертолёта Робинсон через зарубежного дилера?
 Ни российский, ни зарубежный дилер не даёт гарантии на вертолёт. Гарантия даётся производителем вертолёта на агрегаты, произведенные на заводе – на фюзеляж и системы, редукторы, лопасти, производителем двигателя – на двигатель, производителями стороннего оборудования , например, авионики – на это оборудование.
Гарантия завода Робинсон распространяется: на вертолёты, произведённые для рынка США и Канады – на США и Канаду, для вертолётов, произведённых для рынка Южной Америки – на страны Южной Америки, на вертолёты, произведённые для Европы и Азии – на страны Европы и Азии, вне зависимости конкретного места эксплуатации вертолёта.
Гарантия на двигатель даётся производителем двигателей на весь мир, вне зависимости от конкретного места эксплуатации вертолёта.
Гарантия на стороннее оборудование даётся производителем этого оборудования на весь мир, вне зависимости конкретного места эксплуатации вертолёта.

Как мне осуществить свои права по гарантии?
Обратиться в сертифицированную станцию техобслуживания и ремонта вертолётов Робинсон, демонтировать неисправный агрегат и отправить его производителю для гарантийной замены. Вне зависимости от того, куплен ваш вертолёт у российского дилера вертолётов Робинсон или у зарубежного, стоимость работ по снятию –установке агрегата и транспортные расходы для вас будут платные, а порядок замены по гарантии именно таким.

Купленный мной вертолёт придёт частично разобранным, в ящиках. Где  и как мне его собрать, если я его куплю не у дилера?
Собрать вертолёт Робинсон так, чтобы у вас не возникло проблем с дальнейшей его регистрацией и получением лётной годности, может любая сертифицированная станция ТОиР, имеющая в своём сертификате соответствия указанную сферу деятельности по обслуживанию покупаемого вами вертолёта Робинсон и право росписи работ в формулярах. Таких станций техобслуживания и ремонта достаточно много, гораздо больше, чем дилеров вертолётов Робинсон и вы без труда сможете найти наиболее вам подходящую.
Если же вы покупаете вертолёт у зарубежного дилера вертолётов Робинсон, можете собрать его на техстанции этого же дилера. Это обойдётся вам дешевле, чем а России.
Перегнать вертолёт в Россию из Европы можно своим ходом.

Если я куплю вертолёт Робинсон в обход российского дилера, как мне его регистрировать и получать лётную годность?
Услуги по организации регистрации вашего вертолёта вам окажет ЛЮБАЯ фирма, продающая вертолёты в России, возможно даже дешевле, чем это сделает дилер вертолётов Робинсон. Интернет вам в помощь.

Возможно ли купить вертолёт Робинсон у зарубежного дилера, собрать его там, а прилететь в Россию своим ходом уже с российскими номерами и лётной годностью?
Да, в основном все так и поступают. Заказать услугу регистрации вертолёта и получения лётной годности при нахождении его за рубежом, вы можете в любой российской фирме, продающей вертолёты. Спрашивайте, общайтесь.

Что делать, если я не владею английским языком, не имею опыта внешнеэкономической деятельности, у меня нет на это времени, или просто не хочу самостоятельно организовывать процесс покупки вертолёта Робинсон у зарубежного дилера?
Если условия, предложенные российским дилером вертолётов Робинсон вас не устраивают, вы можете обратиться в любую российскую фирму, предлагающую вертолёты Робинсон и не являющуюся официальным дилером, и заказать у них услугу организации покупки вертолёта за рубежом. Это недорогая услуга.

Если у вас есть ещё вопросы – обращайтесь. Наша почта

 

 

 

 

Robinson R22 Beta II
Robinson R44 Raven I
ROBINSON R44 Raven II
ROBINSON R44 Clipper I
ROBINSON R44 Clipper II PopOut Floats
ROBINSON R44 Clipper II Utility Floats
ROBINSON R66 Turbine